Все Праздничные Агентства
Красноярска

Фотографии

Фотография АренаЛазер 0
Фотография АренаЛазер 1
Фотография АренаЛазер 2
Фотография АренаЛазер 3

Сравнение с другими агентствами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Корпора­тивные праздники
Возр.
Убыв.
Свадьба под ключ
Возр.
Убыв.
Детские праздники
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на пр. Мира
оснащение
цены ниже среднего
цены ниже среднего
есть
от ~95000 р.
есть

на пер. Якорный
низкие цены
низкие цены
есть
от ~72000 р.
есть

на Белинского
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены

на ул. Алексеева
надёжность
есть
данные не предоставлены
есть


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Роман Полянский
Роман Полянский оставил(а) негативный отзыв о компании "АренаЛазер" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от агентства:

    Уважаемый г-н Роман, отзыв это хорошо, но плохо, когда он несправедливый.
    Администраторы всегда убирают банкетные залы после посетителей, и для этого в конце каждой программы выделено 10 минут. Это прописано в прайсе, на сайте, на дверях банкетных залов, и в бланке заказа:
    "Банкетный зал необходимо освободить за 10 минут до окончания аренды, для уборки."
    Суть в том, что некоторые клиенты, не считают себя должными, это правило выполнять, и тем самым мешают администраторам выполнить эту процедуру. Например, как это сделали вы, задержавшись в банкетном зале. Это неуважение к следующей компании, к персоналу, и несоблюдения правил посещения.
    Также, всегда можно пригласить администратора, и указать на то, что вас смутило, любой вопрос решается за несколько минут, при условии адекватности посетителя.
    Ваши утверждения, что "валялись куски, и не дают пакеты" - также не соответствуют истине. Столы были прибраны, пакеты выдаются всегда, но ближе к завершению мероприятия, и если вы попросили его раньше - это ваше право, но никак не недостаток обслуживания.
    Так как вы пришли ранее заказанного времени на 30 минут, и настаивали занять банкетку сразу, вы тем самым воспрепятствовали уборке. "Взять перерыв" не сложно, сложнее убедить очень малый процент клиентов, в том, что это необходимость, а не "ну чо вам жалко пораньше нас пустить, и мы ещё задержимся бесплатно".
    Рады, что сам развлекательный центр вам и вашим гостям понравился, и игроки остались довольны.
    С уважением, администраторы.

    Ответ от администрации:

    Анастасия Волкова
    Анастасия Волкова оставил(а) позитивный отзыв о компании "АренаЛазер" через 2GIS
    Специалисты:
      Maxim Kozhakov
      Maxim Kozhakov оставил(а) позитивный отзыв о компании "АренаЛазер" через 2GIS
      Специалисты:
        Анжелика id190428920
        Анжелика id190428920 оставил(а) позитивный отзыв о компании "АренаЛазер" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от агентства:

          Анжелика, спасибо вам за добрые слова!
          Рады стараться ))
          Ждём вас снова!
          (мифические гвозди это да, загадка и для нас тоже)

          Ответ от администрации:

          GoodbyeMxxn
          GoodbyeMxxn оставил(а) позитивный отзыв о компании "АренаЛазер" через 2GIS
          Специалисты:

            АренаЛазер в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            4.5 балла
            Хороший уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, много положительных отзывов

            Вы - эксперт, и знаете, чем АренаЛазер отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените это агентство:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Скорость работы
            Техническое оснащение
            Персонал
            Уровень сервиса
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Уровень проводимых мероприятий
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.